Откуда брать трафик на сайт? Где и как найти клиентов?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5

Основной вопрос, который интересует владельцев сайтов, — откуда брать трафик. Источников немало, но не все они одинаково эффективны. В этой статье мы рассмотрим основные способы привлечения посетителей.

 

По статистике от 45 до 60 процентов трафика сайты получают от поисковых систем. Остальной распределяется следующим образом:

  • 13-17% — соцсети;
  • 10-12% — прямые заходы;
  • 13-15% — e-mail-рассылки;
  • 5-20% — контекстная и медийная реклама.

Таким образом, становится понятно, что основной упор нужно делать на продвижение сайта в поисковых системах. Привлечение трафика из поисковиков возможно с помощью целевой рекламы в Google AdWords, но это дорого и, если сравнить получаемый результат, бесперспективно.

 

Рекламные объявления, показываемые потенциальной целевой аудитории, действуют ровно столько, сколько крутится реклама.

 

Поэтому, чтобы получать результат, нужно постоянно платить. Это не лучший вариант. Стоит сосредоточиться на seo-оптимизации сайта и разработке эффективной стратегии продвижения контентом.

Контент-маркетинг — правильный ответ на вопрос, где брать трафик

Качественные статьи на сайте, написанные на основе специально отобранной семантики, приносят отличный результат. И этому есть простое объяснение:

  • Ключевые слова в текстах отбираются с учетом интересов потенциальной целевой аудитории.
  • Тексты пишутся с учетом требований оптимизации — с минимумом спамности, водности и других seo-показателей.
  • Весь контент представляет собой не просто набор случайным образом вписанных в текст ключевиков, а качественные и информативные статьи, полностью раскрывающие тему.

Такие тексты нравятся и пользователям, и поисковым роботам. Они релевантны и позволяют сайту занять более выгодное место в выдаче поисковых систем. Поэтому, откуда брать трафик на сайт, вполне ясно.

Преимущества контент-маркетинга

  1. Повышение видимости в поиске. Написанные тексты начинают работать сразу после индексации и приносят трафик даже годы спустя.
  2. Максимальный охват целевой аудитории. Каждая статья в блоге, текст на сайте и в соцсетях направлены на единую цель. За счет этого достигается max эффект, и при минимуме затрат можно получить максимум выгоды.
  3. Стимуляция продаж. Формируется положительный имидж компании, можно продвигать новые товары, информировать посетителей об услугах и акциях.
  4. Экономия. Ниже стоимость клика (перехода посетителя на сайт). Например, в сравнении с Google Adwords — в 3-5 раз дешевле. Это гарантирует повышение окупаемости (ROI).

Таких показателей конверсии не дает ни один другой источник трафика. Убедитесь в этом на собственном опыте!

Где брать трафик на сайт знает uText?

Мы точно знаем, как правильно построить стратегию контент-маркетинга, чтобы привлечь новых пользователей, увеличить цитируемость, брендировать вашу торговую марку.

С помощью качественных текстов и хорошо продуманной seo-оптимизации вы сможете выйти на совершенно новый уровень:

  • увеличите присутствие на рынке;
  • расширьте географию продаж;
  • получите большую конверсию.

Мы готовы помочь вам достичь запланированного результата с минимальными затратами. В нашем штате работают опытные seo-специалисты, копирайтеры, контент-менеджеры, заинтересованные в успешном развитии вашего ресурса.

 

Нам доверяют проекты любых тематик и степени сложности, и мы справляемся с ними безо всяких проблем. В этом помогает хорошее знание предметной области и многолетний опыт.

 

Смотрите примеры реализованных проектов, читайте отзывы. Звоните, чтобы узнать, сколько будет стоить контент-план для вашего проекта. Всегда рады помочь!

Сподобалася стаття? Поділіться з друзями
TwitterFacebookTelegram
Откуда брать трафик на сайт фото
Наверх