Контент-маркетинг в 2020 году и его влияние на современный бизнес

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5

Все стремительно меняется в этом динамичном мире, а реклама и маркетинг должны чутко реагировать на изменения, чтобы не утратить своей эффективности. Современные реалии диктуют переосмысление и внедрение новых маркетинговых методов, в числе которых возрастают значение и роль контент-маркетинг.

Что дает контент-маркетинг? Его основные задачи

Контент-маркетинг уверенно занимает крепкие позиции в традиционном маркетинге, а поднадоевшие рекламные формы уже теряют свою актуальность. Направление призвано создавать релевантный, информативно насыщенный контент, основываясь на его целесообразности и последовательности для достижения поставленных задач: как чисто экономического, так и брендового успеха.

Еще недавно этот маркетинговый прием с большим потенциалом использовался в основном для «раскрутки» малых компаний, где отлично себя зарекомендовал. Масштабы растут, сфера применения расширяется – контент-маркетинг в Украине осваивает уже большие формы, становится отдельным производством, работающим в интересах крупных компаний.

Вот что является главными задачами такого направления деятельности сегодня и на ближайшее время:

  • формирование яркого и убедительного образа бренда;
  • популяризация на целевую аудиторию, рост продаж;
  • поддержание клиентской лояльности;
  • демонстрация высокого уровня экспертности;
  • получение и анализ обратной связи.

Как создать и реализовать стратегию контент-маркетинга?

Комплекс задач и эффективность контент-маркетинга напрямую зависят от правильности выбранной стратегии и ее реализации.

Можно выделить такие элементы эффективного стратегического плана:

  • четко сформулированная цель компании;
  • понимание целевой аудитории и ориентированность на нее;
  • персонификация бренда (визуальная, звуковая и т.д.);
  • определение сегмента точной и своевременной информации;
  • доступная и запоминающаяся презентация компании через продукт и людей;
  • разнообразие форм и форматов подачи;
  • последовательность и регулярность действий;
  • максимальная привлекательность контента для потребителей;
  • доступность для поиска;
  • системное обновление, дополнение и распространение;
  • регулярные замеры результатов;
  • достаточный объем ресурсов.

В последнее время происходит заметное смещение площадок реализации для контент-маркетинга в сторону социальных сетей и других интерактивных интернет-ресурсов – формат «быстрого реагирования» становится все более востребованным. Ведь большинство людей уже попросту не замечают уличные борды, баннеры и прочие прямолинейные рекламные атаки.

Современные реклама и маркетинг должны быть гибкими, адаптивными и общаться с потребителем на одном языке – только так можно установить контакт между людьми и брендами. Но нужно помнить о том, что дает продающий контент-маркетинг потребителю: это прежде всего полезная и даже обучающая информация нерекламного свойства.

Прогнозы контент-маркетинга на 2020 год

Прогнозируя, что будет представлять собой контент-маркетинг 2020, можно утверждать, что приоритетными станут такие его направления:

  • дальнейшая концентрация на клиентской лояльности и доверии;
  • формирование у потребителя позитивного отношения к продукту;
  • повышение плотности и ценности подаваемой информации;
  • максимальное использование лучших технологий – как для
  • тестирования интересов, так и для анализа результатов.

Доступное содержание всегда основывается на «вкусной» форме подачи информации. Здесь на вершине востребованности останутся яркие, убедительные и доходчивые форматы аудио и видео.

Существенно изменится в сторону полезности содержание цифровых текстов, а красивые, но ничего не выражающие картинки во многих случаях заменятся инфографикой.

Важнейшими трендами-2020 в этой сфере видится создание некой дополнительной реальности, куда в значительной мере и переместится доверительное, взаимоинтересное общение с клиентом, а также изменение стиля этого общения. Как никогда ранее, актуальными станут интерактивные формы диалога, что в конечном счете ускорит продвижение брендов и адресное попадание их к потребителям.

Осуществление столь любопытных прогнозов возможно только при работе на высочайшем профессиональном уровне. Контент-маркетинг 2020 станет в еще большей мере воздействовать на эмоции и психологию клиентов, сможет устанавливать длительный двусторонний контакт посредством новых эффективных технологий. А студия копирайтенга uText поможет в реализации всех этих желаний. Правильный контент-маркетинг — залог вашего успеха. 

Сподобалася стаття? Поділіться з друзями
TwitterFacebookTelegram
Контент-маркетинг в 2020 году и его влияние на современный бизнес
Наверх