Как создать вирусный контент? Советы и примеры

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5

Вирусный контент сейчас на пике востребованности: с его помощью можно легко и красиво раскрутить сайт, быстро поднять посещаемость странички в социальных сетях. Многим кажется, что для привлечения новых посетителей и делать ничего не придется: просто размещать интересные тексты и забавные картинки – а дальше сами собой пойдут перепосты, и сделают все за вас.

Увы, это не так. Чтобы маленький вирус породил целую эпидемию, вам нужно будет многое понять и изрядно потрудиться. Но результат точно того стоит.

Вирусный контент: что это и как работает?

Изначально такой вирусный контент можно скреативить самостоятельно, но вполне допустимо и позаимствовать его у кого-нибудь.

Цепочка репостов, которая неизбежно возникнет, будет отсылать множество заинтересовавшихся гостей на ваш ресурс. Вам же останется только поддерживать это и использовать в своих интересах. Задача тоже не самая простая, но вы наверняка знаете, как с ней справиться – иначе бы и не стоило выпускать на волю вирусного джинна. 

Правила создания вирусного контента

Будьте наблюдательны и креативны, придерживайтесь простого алгоритма – это обязательно поможет:

  1. Выбирайте только реально интересную, полезную и актуальную информацию – она должна привлекать внимание сразу.
  2. Начните с цепляющего заголовка – интрига обеспечит успех если не наполовину, то хотя бы на треть.
  3. Будьте лаконичны, но искренни и эмоциональны – пишите так, будто рассказываете близкому другу о самом сокровенном.
  4. Не поленитесь хорошо проиллюстрировать свою историю: картинки, видео, инфографика – все может пригодиться, если это уместно.
  5. Излагайте экспертно, но ненавязчиво – особенно если работаете для определенной целевой аудитории, которую на «бла-бла-бла» не возьмешь.
  6. Продвигайте и развивайте темы, которые стали успешными – находите и оперативно сообщайте новые подробности, провоцируйте дискуссии; на начальном этапе есть смысл прибегнуть и к платной рекламе.

Полезной в понимании того, как нужно формировать вирусный контент, может оказаться и следующая таблица.

Вид контента

Тема публикации

Формат подачи

Основная эмоция

  • фото и картинки;
  • видео;
  • короткие факты и цитаты;
  • полезные советы.
  • здоровье и долголетие;
  • успех и деньги;
  • быт и хобби;
  • истории любви;
  • дети;
  • домашние питомцы;
  • красота и мода;
  • актуальные тренды.
  • викторины и тесты;
  • списки;
  • подборки иллюстрации;
  • лайфхаки и прочие пошаговые инструкции в формате «как это сделать».
  • умиление;
  • шок;
  • удивление;
  • радость;
  • веселье;
  • вдохновление. 

Полезные советы от uText

Какие публикации становятся достойными многочисленных репостов? Далеко не всегда это можно спрогнозировать заранее – иногда вирусный контент становится таковым совершенно непредсказуемо. Экспериментируйте, полагайтесь на интуицию.

Теория хороша, но практика лучше: пишите часто, коротко и по-разному. Тестируйте контент на своей аудитории, ловите ее волну и эмоцию. Сколько бы не посмеивались в сети над засильем умилительных постов «про котиков», они и подобные им продолжают отлично работать.

Системность – хорошее качество для достижения успеха. Придерживайтесь выбранной стратегии, оптимизируйте то, что вы публикуете, под запросы поисковиков. Но, пожалуйста, не забывайте и о чувстве меры – иначе вы рискуете все запросто испортить.

Не ленитесь в достижении поставленной цели. Мониторьте актуальную яркую информацию, будьте в курсе начинаний конкурентов и старайтесь опережать их хотя бы на полшага.

Остались вопросы? Это нормально: вирусный контент – тема большая, интересная и очень полезная. Наша компания готова помочь и предоставить вам услуги по созданию контент-плана. Обращайтесь – нам есть чем с вами поделиться!

Сподобалася стаття? Поділіться з друзями
TwitterFacebookTelegram
Как создать вирусный контент? Советы и примеры
Наверх