Интернет-маркетинг как инструмент для развития личного бренда

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5

Преимущества брендирования для бизнес-компаний уже не раз получили убедительные подтверждения на практике. Но до сих пор системное развитие личного бренда почему-то остается не в чести – по статистике, им всерьез занимается только один из ста предпринимателей и еще меньше специалистов.

Это очень распространенная недоработка, которая мешает раскрытию потенциала и получению впечатляющих результатов. Одним из действенных инструментов для построения личного бренда является интернет-маркетинг, основные критерии которого мы и рассмотрим.

Что такое личный бренд и как он работает?

Первая задача самореализации для профессионала – продать себя. И здесь эффективно работающий персональный бренд открывает практически неограниченные возможности:

  • для адресного привлечения потенциальных клиентов;
  • для существенной экономии на традиционной рекламе;
  • для роста продаж и соответствующего повышения заработка на 40-50 процентов.

Построение действенного профессионального образа складывается из нескольких обязательных этапов:

  1. Самоидентификация – создайте свою уникальную формулу (кто я как личность и как специалист, что умею и к чему стремлюсь) и оставайтесь собой, культивируя лучшие свои качества.
  2. Экспертность – определите точную сферу основного приложения сил, концентрируйтесь здесь на развитии и совершенствовании.
  3. Ценности – важны не только сугубо профессиональные качества, но и выверенный набор человеческих, личностных принципов, на которые вы опираетесь в жизни и деятельности.
  4. Образ пользы – в чем вы превосходите конкурентов, какие предложения уникальны по степени пользы.
  5. История – осознайте и четко определите все составляющие пути к вашему успеху, не сходите с этой дороги, двигайтесь целеустремленно.

Анализируя промежуточные результаты и корректируя последующие действия, вы сможете ответить на главные вопросы: как создать и как развивать свой личный бренд?

Интернет-маркетинг на службе личного бренда

Интернет-маркетинг для личного бренда – огромное поле приложения усилий, разнообразное по формам и методам. Но, чтобы достичь здесь долговременного успеха, необходимо не только сформировать успешный образ, но и постоянно его поддерживать. Хорошие результаты дает лишь тот личный бренд, продвижение которого является планомерным и стратегически выверенным.

Определив эффективную стратегию и проделав немалую подготовительную работу, следует приступать к решительным действиям. Используя возможности интернета, вы должны по максимуму реализовать арсенал своего личного бренда.

Удобной и результативной в этом случае может стать такая примерная схема:

  • ведение персонального сайта с интересным и полезным контентом, постоянно обновляющимся блогом;
  • регулярная работа в соцсетях – выбор их определяется особенностями целевой аудитории для вашего товара или продукта, здесь необходим неформальный и яркий подход, не жалейте на него времени;
  • по возможности часто выступайте как эксперт в интернет-СМИ и на профильных ресурсах – авторитет профессионала складывается долго, но рано или поздно он начинает работать на вас;
  • проводите собственные мероприятия, участвуйте в конференциях, форумах и т. д. по своему направлению – видеоотчеты обязательно выкладывайте в интернет, они найдут свою заинтересованную аудиторию.

Не ленитесь и не скромничайтеставьте большие цели и действуйте креативно в их достижении. Развивайтесь, читайте, экспериментируйте, опирайтесь на опыт опытных наставников.

Успех не терпит бездействия и не приемлет посредственности, а личный бренд поможет вам расширить горизонты и покорить новые вершины. А наша компания сможет вам помочь и предоставить услуги по созданию контент-плана для личного бренда. С нашей помощью вы сможете обойти конкурентов и быть всегда в Топе.

Сподобалася стаття? Поділіться з друзями
TwitterFacebookTelegram
Интернет-маркетинг как инструмент для развития личного бренда
Наверх